Вакансии
Люди — наш самый ценный актив. Каждый сотрудник важен для компании и мы делаем все для того, чтобы коллектив был дружным и сплоченным.
Что нужно будет делать:
- работать только с тёплой базой клиентов, которые сами к нам обращаются;
- совершать много исходящих звонков по очередности лидов в CRM;
- продавать создание сайтов и услуги продвижения;
- выстраивать с клиентами долгосрочные отношения;
- работать в СRM;
- выполнять достижимый личный план продаж.
Что ждем от кандидата:
- умение общаться с клиентами и находить общий язык;
- желание работать самостоятельно и совершать много звонков, более 30 в день;
- желателен опыт продаж любых, но если его нет не критично;
- приветствуются свои наработки и формулы общения с клиентами;
- клиентоориентированность и желание много зарабатывать.
Условия:
- индивидуальный план адаптации, бесплатное обучение до начала работы и база знаний, которые помогут быстро «влиться» в процесс, выполнять задачи, получать результат;
- финансовая поддержка на испытательном сроке;
- на период адаптации закрепляется наставник, который помогает освоиться быстрее;
- работа в офисе, центр города, оборудованное рабочее место;
- график 5/2 с 9:00 до 18:00 часов ( не задерживаемся);
- стабильная выплата зарплаты два раза в месяц;
- фиксированный оклад + % от продаж + бонусы;
- возможность калькулировать свою зарплату, так как у нас прозрачная система мотивации;
- простая и дружная атмосфера в коллективе;
- участие в развитии компании из студии в крупное Digital-агентство.
Что нужно будет делать:
- Составление текстов, анализ ключевых запросов, внедрение ключевых слов в описание товара;
- Грамотное заполнение карточки товара, подбор ключевых слов и спецификации, характеристик товара;
- Работа с личным кабинетом селлера;
- Коммуникация с клиентами, выявление потребностей, умение задавать уточняющие вопросы и детализировать;
- Планирование и организация поставок, контроль логистики;
- Подготовка к отгрузкам заказов со склада;
- Быть готовым к новым задачам для роста компании.
Что мы ждем от кандидата:
- Опыт работы с маркетплейсами, контентом сайтов-магазинов приветствуется;
- Понимание общих принципов работы с маркетплейсами;
- Владение Excel на пользовательском уровне;
- Креативность, готовность предлагать собственные идеи, способность к самоорганизации и обучению;
- Мы готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы, желающих развиваться в данной сфере;
- Преимущество у соискателей, окончивших любые курсы по маркетплейсам.
Мы предлагаем:
- Интересную работу в современной и актуальной сфере;
- На период адаптации закрепляется наставник, который помогает освоиться быстрее;
- Работа в офисе, центр города, оборудованное новой техникой рабочее место;
- Столовая на территории бизнес-центра;
- График 5/2 с 9:00 до 18:00 ч.;
- Стабильная выплата заработной платы два раза в месяц;
- Понятная система мотивации: оклад + ежемесячные премии по результатам работы;
- Простая и дружная атмосфера в коллективе;
- Участие в развитии компании из студии в крупное Digital-агентство.
Сейчас мы активно развиваемся и открываем вакансию Менеджера по подбору персонала. Эта вакансия для тебя, если ты хочешь развиваться в сфере HR или уже обладаешь опытом работы.
Задачи, которые будут в работе:
- Массовый и точечный подбор персонала (от телефонного интервью до момента выхода на работу).
- Организация и проведение оффлайн и онлайн собеседований.
- Формирование у кандидатов положительного впечатления о компании.
- Координирование продвижения кандидатов по воронке подбора.
- Подготовка отчетности по проведенной работе.
Для нас важно:
- Твоё желание развиваться в HR сфере, помогать людям найти работу
- Интерес и не безразличие к людям вокруг: коллегам и кандидатам на вакансии
- Активная жизненная позиция
- Оптимизм, чувство юмора
- Опыт работы в сфере подбора персонала будет преимуществом для тебя
- Ответственность и нацеленность на результат
Какие у Вас будут ресурсы:
- Выстроенная система найма с четкими и простыми стандартами работы.
- Оплаченные доступы ко всем эффективным источникам подбора.
- Опытный коллега, готовый поделиться наработанным опытом.
Мы предлагаем:
- Профессиональный и карьерный рост;
- База знаний, которая поможет тебе быстро влиться в процесс;
- Стабильная заработная плата;
- Современный офис в дружном коллективе в центре города;
- График 5/2 с 9:00 до 18:00 часов.
Ждем тебя в нашей команде!
Что нужно будет делать:
- Писать текст объявлений: чем больше креативных идей — тем лучше;
- Выводить и поддерживать объявления в топе выдачи Avito;
- Повышение эффективности аккаунтов;
- Анализ информации по нишам, запросам, конкурентам;
- Анализировать и оценивать эффективность продвижения;
- Готовность выполнить тестовое задание.
Ты нам подходишь, если:
- Ты согласен, что главный показатель — это результат работы, а не процесс;
- Имеешь аналитический склад ума;
- Имеешь опыт работы с графическими редакторами;
- У тебя много идей, ты умеешь писать цепляющий продающий текст;
- Есть понимание алгоритмов поискового продвижения на площадке Avito;
- Будет веским преимуществом, если ты можешь представить кейсы своей работы в Avito;
- Опыт работы с другими инструментами продвижения будут плюсом (таргет, контекст и пр);
- Даже если у тебя нет опыта, но есть огромное желание научиться новому и работать с нами, то откликайся на вакансию! Ведь мы готовы обучать начинающих специалистов.
Мы предлагаем:
- Комфортные условия труда, оборудованное рабочее место;
- График 5/2 с 9:00 до 18:00 часов (суббота и воскресенье выходные дни);
- Наставник поможет влиться в процесс и ответит на все твои вопросы;
- Понятная система мотивации: оклад + ежемесячные премии по результатам работы;
- Стабильная выплата зарплаты два раза в месяц (обсуждается на собеседовании);
- Дружный молодой коллектив профессионалов;
- Отличное настроение и положительный заряд;
- Работа в новом офисе, центр города;
- Столовая на территории бизнес-центра;
- Участие в развитии компании из студии в крупное Digital-агентство.
В связи с увеличением проектов приглашаем на постоянную работу в нашу команду WEB-дизайнера.
Что ждем от тебя:
- портфолио по веб-дизайну;
- готовность выполнить тестовое задание;
- вдумчивый подход к разработке дизайна, понимание задач клиентов;
- соблюдение дедлайнов;
- стремление к профессиональному росту и развитию супернавыков;
- опыт работы в Figma.
Что нужно будет делать:
- воплощение смелых и передовых идей веб-дизайна;
- разработка эмоциональных креативных концепций;
- проектирование простых и понятных веб-интерфейсов;
- разработка дизайн-макетов сайтов, порталов, интернет-магазинов, убивающих наповал конкурентов;
- доведение до совершенства юзабилити веб-проектов;
- разработка логотипов, фирменного стиля, баннеров.
Мы предлагаем:
- индивидуальный план адаптации и наставника, который помогает освоиться быстрее;
- интересная работа, профессиональное развитие;
- не нужно общаться с заказчиками, коммуникацию берет на себя project-менеджер
- комфортные условия труда, хорошо оборудованное рабочее место;
- дружный молодой коллектив профессионалов, у которых есть чему научиться;
- отличное настроение и положительный заряд;
- работа в новом офисе, центр города;
- график 5/2 с 9:00 до 18:00 часов;
- столовая на территории бизнес-центра;
- стабильная выплата з/п два раза в месяц (обсуждается на собеседовании);
- понятная система мотивации;
- участие в развитии компании из студии в крупное Digital-агентство.
Что нужно будет делать:
- Повышение эффективности работы сайта;
- Проработка прототипов для сайта (схематичная структура блоков в одной странице);
- Создание продающих заголовков и текстов для сайта;
- Анализ эффективности различных рекламных каналов;
- Проработка новых каналов рекламы.
Что мы от тебя ждем:
- Опыт в планировании и реализации маркетинговых кампаний;
- Оперативное и эффективное решение возникающих вопросов;
- Умение выстраивать эффективную коммуникацию;
- Обладаете аналитическим складом ума;
- Уверенное владение ПК и основы работы в программах (Exсel, Figma).
Мы предлагаем:
- Комфортные условия труда, оборудованное рабочее место;
- Дружный молодой коллектив профессионалов;
- Отличное настроение и положительный заряд;
- Работа в новом офисе, центр города;
- График 5/2 с 9:00 до 18:00 часов;
- Столовая на территории бизнес-центра;
- Трудовые отношения по договору;
- Стабильная выплата з/п два раза в месяц (обсуждается на собеседовании);
- Понятная система мотивации;
- Участие в развитии компании из студии в крупное Digital-агентство.
Что нужно будет делать:
- вести рекламные проекты;
- подбирать ключевые фразы, писать тексты объявлений;
- работать с инструментами анализа и их настраивать;
- предлагать и вносить предложения по оптимизации рекламный кампаний;
- обрабатывать, анализировать входящие данные;
- взаимодействовать с клиентами и коллегами.
Что ждем от кандидата:
- уверенный пользователь ПК, программы Excel;
- аналитический склад ума, системное мышление, внимание к деталям;
- желание самостоятельно разбираться во всех тонкостях и нюансах работы;
- высокая и быстрая обучаемость;
- умение воспринимать большой объем информации;
- готовность к многофункциональности;
- готовность к работе с сомнениями клиентов, умение аргументировать и убеждать.
Мы предлагаем:
- индивидуальный план адаптации, обучения и наставника, который помогает освоиться быстрее;
- быстрый карьерный рост от начинающего специалиста до менеджера по контекстной рекламе;
- интересную работу, профессиональное развитие;
- работа в офисе, центр города, оборудованное рабочее место;
- график 5/2 с 9:00 до 18:00 часов;
- стабильная выплата з/п два раза в месяц;
- понятная система вознаграждения;
- простая и дружная атмосфера в коллективе;
- участие в развитии компании из студии в крупное Digital-агентство.
Мы готовы рассмотреть кандидата без опыта работы, с большим желанием обучиться новой профессии в сфере IT.
hr@grampus-studio.ru
Мы берем и без
опыта в IT
Что говорят сотрудники, которые уже работают у нас — смотрите в коротком видео!
Дружная и сплоченная команда
Которая постоянно расширяется
Цели
Наша команда позиционирует себя как компанию экспертов. Соответственно нашими главными показателями являются:
01. Активная команда
Формируем коллектив узкоспециализированных профессионалов. Постоянно поддерживаем и развиваем компетенцию сотрудников.
02. Стабильное качество
Глубоко убеждены, что только благодаря качественной продуктивной работы мы сможем выстроить долгосрочные отношения с нашими клиентами.
03. Выдающийся сервис
При одинаковом качестве клиент всегда выберет лучший сервис. Стремимся чтобы наш заказчик получил не только результат, но и удовольствие от процесса сотрудничества.
Связь с нами
Отправляйте резюме на почту: hr@grampus-studio.ru